Бренд PROFI - новый производитель качественных фильтров!



Эмоционально-привлекательный дизайн — прост, немногословен и ярок в ключевых деталях
Узнаваемый и запоминающийся дизайн
Коробка изготовлена из плотной упаковочной бумаги
>Строгий стиль с ровным и чётким шрифтом
Качественная окраска
Для удобства основная информация дублируется на фильтрующем элементе

О компании - О бренде

Топливный фильтр — главных защитник топливной системы!

В последнем поколении топливных фильтров применяется технология комбинированного трехслойного синтетического фильтрующего элемента.

Топливный фильтр обеспечивает:

> Высочайшую степень фильтрации от нежелательных и загрязняющих факторов - пыль, грязь, осадок в топливном баке, ржавчина или вода

Для Вас это означает:

> Надежную защиту чувствительной топливной системы Common Rail или системы непосредственного впрыска топлива

> Длительный срок эксплуатации

> Стабильную динамическую работу топливной системы

> Снижение расходов по причине простоя техники

К топливным фильтрам для дизельных автомобилей предъявляются исключительные требования по качеству. Давление в ТНВД и насос-форсунках, качество обработки поверхности деталей с минимальными зазорами требуют ювелирного качества и от фильтров, т.к. сложность и стоимость ремонта топливной системы крайне дорогостоящее мероприятие.


Фильтр предварительной очистки дизельного топлива (сепаратор) PROFI является важным дополнительным элементом топливной системы. Универсальность применения позволяет установить его на любом автомобиле, работающем на дизельном топливе. В том числе и легковом.

Топливный фильтр сепаратор обеспечивает:

> Превосходное и стабильное водоотведение;

> Увеличивает срок службы основного топливного фильтра, выступая в роли фильтра грубой очистки и за счёт 100% удаления воды из дизельного топлива

Для Вас это означает:

> Защита современных систем впрыска топлива от загрязнения и коррозии

> Снижение расходов по причине простоя техники

> Снижение расходов благодаря снижению количества и частоты ТО топливной системы и дорогостоящих ремонтов


Воздушный фильтр определяет, насколько легко мотору «дышится». Система питания двигателя рассчитана на определённое количество воздуха, поступающего в камеру сгорания вместе с топливом.

В зависимости от требований производителя техники на производстве применяются комбинации натуральных и синтетических материалов, а также различные варианты исполнения воздушных фильтров PROFI.

Для Вас это означает:

> Гарантированную степень фильтрации и защиту от попадания абразивных частиц из воздуха

> При использовании качественного воздушного фильтра экономия топлива достигает 8%                  

>  Надежность в эксплуатации в течении всего срока службы

>  Уменьшенное сопротивление поступающему потоку воздуха

>  100% герметичность в течении всего срока службы

> GST технология обертывания фильтрующего элемента обеспечивает сохранение геометрии фильтра, ровность складок и защиту от деформации в процессе эксплуатации 


Масляный фильтр – важнейший элемент системы смазки.

Инженеры разрабатывают масляный фильтр исходя из эксплуатационных параметров и особенностей системы смазки.

Для Вас это означает:

Оптимальная защита системы смазки

Фильтрующая бумага качественная, с ровной укладкой и расчётной площадью.

Устойчивый к внешним механическим повреждениям, внутреннему давлению и коррозии корпус

Фильтрующий материал комбинированного типа из натуральных и синтетических волокон

Сохраняющее эластичность при высокой и экстремально низкой температуре уплотнительное кольцо

Анти-дренажный клапан изготовлен из резины специального состава или силикона

Полимерный байпасный клапан рассчитан на открытие при определенном давлении в масляной системе



LF5251-Photo.png



Гидравлические фильтры обеспечивают безопасность систем при работе в условиях экстремальных давлений. Основная функция гидравлических фильтров – защита гидросистемы и предохранение ее компонентов от износа. 

Недостаточная фильтрация гидравлической жидкости – это 80% дефектов системы.

Загрязнения в гидравлической жидкости образуются в результате механического износа деталей, попадают с фильтра-сапуна, уплотнений рабочих гидроцилиндров и из воздуха.

Каждый фильтр PROFI обладает важным критерием – эффективностью фильтрации. Он рассчитывается исходя из значений числа загрязнителей до него и после. При этом по мере использования фильтра и засорения его в процессе работы коэффициент изменяется. Поэтому необходимо тщательно следить за состоянием фильтров и менять их по мере необходимости.

Основные отличия фильтров гидравлического типа от топливных и масляных аналогов заключаются в следующем:


Гидравлические фильтры обладают большим рабочим давлением – до 450 Бар

Гидравлические фильтры обладают большим перепадом давления

Способны выдержать больший поток жидкости – свыше 500 литров в минуту.  

Перейти в каталог
О компании - О бренде